0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

METRO разработала свою политику в области здоровья и питания

METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
время публикации: 13:40  06 марта 2025 года
С 2023/2024 финансового года все страны METRO приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности.
Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития METRO AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ.

Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Одним из приоритетов METRO являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания разработала свою политику в области здоровья и питания, которая применяется во всех странах присутствия компании, сосредоточившись на расширении ассортимента за счет ультрасвежих продуктов (а именно фруктов и овощей) и расширения ассортимента органических/био-продуктов.

Важной целью стало увеличение предложения продуктов, содержащих альтернативный белок, а также более здоровых продуктов со сниженным содержанием сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансжиров.  акже была введена обновленная методология оценки альтернативных белковых продуктов, которые представляют собой заменители традиционных животных белков, таких как мясо, молоко, рыба и яйца. 

METRO на глобальном уровне взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в продуктах собственных торговых марок. За последние два года всей группе METRO удалось увеличить количество таких товаров 5,5 раз. 

В России производятся более 4300 позиций СТМ. При разработке нового состава продукт проходит проверку органолептических свойств в лабораториях, а также у шеф-поваров ресторанов в сыром виде, в процессе приготовления и в готовом. В России за 2024 год было проведено более 8 000 исследований в лабораторных условиях, а также более 2500 лабораторных испытаний СТМ, в том числе и рамках тестингов в гастроакадемии STANFOOD шеф-поварами.

«Мы выступаем за развитие устойчивых проектов, которые уже сейчас позволяют заботиться о будущем. Безопасное и качественное питание - наш приоритет. Для METRO важно адаптировать портфель продуктов СТМ в соответствии с новейшими требованиями к составам.  Компания стремится предложить клиентам высокое качество продукции с безопасными ингредиентами без потери привычного вкуса и предоставить возможность здорового выбора и для B2B, и для B2C-аудитории», - комментирует Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail