Лента Новостей
Все новости →METRO увеличила онлайн-продажи в период новогодних праздников на 20%
время публикации: 18:10 10 января 2024 года
Онлайн-продажи торговой сети METRO в период новогодних праздников выросли в среднем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
METRO связывает это с тем, что клиенты в большей степени предпочли проводить праздники дома в кругу семьи или с друзьями, отмечается в
Тelegram-канале ритейлера.Наибольшей популярностью пользовались товары категории фреш, а именно: охлажденное мясо, рыба, птица, овощи и фрукты, и кондитерские изделия, включая включая подарочные наборы. Также большим спросом пользовались средства для уборки, видимо, для использования после домашнего празднования.
Традиционно в период новогодних праздников в METRO наблюдается рост продаж замороженной продукции. В этом году наибольший спрос был заметен категориях рыбы и морепродуктов. Также клиенты активно покупали продукцию быстрого приготовления, например, пельмени, наггетсы и пиццу, в качестве быстрого варианта обеда или ужина.
Читайте также в новостях:
12:25, 28 августа 2024
09:50, 15 августа 2024
14:55, 14 мая 2024
16:35, 03 мая 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...