0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

METRO запускает первую сенсорную дегустационную лабораторию в России

METRO запускает первую сенсорную дегустационную лабораторию в России
время публикации: 14:15  15 декабря 2017 года
Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика.
14 декабря 2017 года в центральном офисе METRO в России в Москве прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований.

Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе METRO в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в METRO системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров METRO. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика, с которым работает METRO, что помогает отбирать только лучшие образцы и делать контрольные срезы для постоянного улучшения качества товаров. Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам METRO Chef, METRO Professional, METRO PREMIUM, ARO, Fine Life, RIOBA, SIGMA, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ METRO, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, - необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты METRO.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.