0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Международное подразделение Boxberry выделяется в отдельный бренд BXB by Boxberry

время публикации: 14:30  08 ноября 2021 года
Российская логистическая компания Boxberry объявила о выделении своего международного подразделения в отдельный бренд BXB. Такое решение не случайно: направления работы, которыми занималось международное подразделение Boxberry, существенно расширились.
После ребрендинга BXB продолжит работать с Boxberry в части отправки и получения посылок в отделениях. Бизнес-направления теперь работают автономно. Также у BXB появился сайт, на котором можно рассчитать стоимость экспортного отправления, отследить одновременно до 40 посылок.

Последняя миля по России также развивается. Помимо сети Boxberry, ВХВ работает с другими федеральными компаниями, владеющими собственными постаматами и пунктами выдачи. Суммарно сеть ВХВ превышает 20 000 пунктов выдачи и постаматов.

Одним из драйверов компании является собственная ИТ-разработка как для партнёрских интеграций, так и собственных софтовых продуктов для клиентского сервиса и обработки посылок. 

Миссия ВХВ — обеспечивать качественную трансграничную доставку в Россию и за рубеж, открывать новые рынки для доставки посылок между разными странами. Международное направление зарождалось как служба доставки из зарубежных интернет-магазинов, оказывало услуги таможенного оформления посылок, доставки с зарубежных складов и по России через отделения Boxberry

Постепенно открывались новые направления: появилась доставка из Италии, Германии, Финляндии, Великобритании, началось развитие азиатского направления: начались отправки первых посылок из Кореи. Сейчас Юго-Восточная Азия и Корея стали ключевыми направлениями развития компании, 25 октября 2021 года был подписан меморандум о намерениях с ABC (AirBridgeCargo) о развитии этих направлений и сокращении сроков доставки.

«Внутри названия компании ВХВ есть буква X, которую можно расшифровать еще и как знак умножения, то есть наша компания – это бизнес, который приумножает бизнес в любых партнерских отношениях», – рассказывает Марат Артуганов, СЕО ВХВ by Boxberry.

– Логистическим партнёрам “первой” и “последней” мили мы предоставляем поток посылок из различных направлений. Зарубежные интернет-магазины выводим на российские маркетплейсы, консультируем по В2С доставке в Россию, доставляем посылки и делаем таможенное оформление под ключ. Для малого и среднего бизнеса в России мы проводник на зарубежные маркетплейсы и сервис оперативной и качественной доставки в 207 стран мира».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail