Лента Новостей
Все новости →Международных производителей кондитерских изделий и косметики проверят на предмет «двойных стандартов»
время публикации: 20:50 26 апреля 2021 года
Глава ФАС России Максим Шаскольский и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о совместной работе, в том числе по пресечению фактов недобросовестной конкуренции.
Как сообщается на сайте ФАС, соглашение подразумевает взаимодействие по вопросам соблюдения требований законодательства при производстве, продвижении и обороте товаров на российском рынке. Оно позволит углубить работу, связанную с выявлением проблемы «двойных стандартов» в свойствах и составе товаров под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков.Соглашение с Роскачеством позволит ФАС России получать результаты независимых исследований состава и потребительских свойств различных товаров, чтобы изучать действия производителей таких товаров на предмет возможности выявления в них признаков недобросовестной конкуренции.
Началом сотрудничества станет анализ тех групп, которые ранее исследовались в странах Европейского Союза с точки зрения идентичности товаров по различиям свойств и составов, произведённых под одним брендов, но реализуемых в разных странах включая шоколад, напитки, специи, чай, кофе, сладости, косметика.
Читайте также:
Роскачество обнаружило запрещённые красители и ароматизаторы в вишнёвых нектарах и соках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 21 ноября 2024
17:45, 15 ноября 2024
15:15, 13 ноября 2024
16:05, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...