Лента Новостей
Все новости →MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL

время публикации: 15:45 19 ноября 2024 года
Melon Fashion Group (MFG) в ближайшие два года планирует открыть порядка 60 магазинов премиального бренда одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин IDOL.
Об этом Shopper’s заявил генеральный директор MFG Михаил Уржумцев. По его словам, торговые точки бренда будут располагаться в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России.На сегодняшний день сеть насчитывает 29 магазинов бренда. В этом году будут открыты еще минимум пять.
Михаил Уржумцев считает, что в сегменте «доступный премиум», в котором развивается бренд Idol, конкуренция не меньше, чем в масс-маркете. По его словам, практически все бренды в этом сегменте (Armani Jeans, Pinko, Guess, Michael Kors и пр.) вернулись на российский рынок, после закрытия. Кроме того, с 2022 года активно стали развиваться и российские бренды – и «сейчас очень много концепций, которые трансформировались и работают в этом сегменте».
Оценивая первый год работы нового бренда, гендиректор MFG, отметил, что «стартап развивается достаточно успешно».
Читайте также:
IDOL откроет в Петербурге первый магазин в формате стрит-ритейл
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 16 мая 2025
17:10, 24 марта 2025
11:30, 20 марта 2025
17:30, 23 января 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...