Лента Новостей
Все новости →MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
время публикации: 15:45 19 ноября 2024 года
Melon Fashion Group (MFG) в ближайшие два года планирует открыть порядка 60 магазинов премиального бренда одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин IDOL.
Об этом Shopper’s заявил генеральный директор MFG Михаил Уржумцев. По его словам, торговые точки бренда будут располагаться в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России.На сегодняшний день сеть насчитывает 29 магазинов бренда. В этом году будут открыты еще минимум пять.
Михаил Уржумцев считает, что в сегменте «доступный премиум», в котором развивается бренд Idol, конкуренция не меньше, чем в масс-маркете. По его словам, практически все бренды в этом сегменте (Armani Jeans, Pinko, Guess, Michael Kors и пр.) вернулись на российский рынок, после закрытия. Кроме того, с 2022 года активно стали развиваться и российские бренды – и «сейчас очень много концепций, которые трансформировались и работают в этом сегменте».
Оценивая первый год работы нового бренда, гендиректор MFG, отметил, что «стартап развивается достаточно успешно».
Читайте также:
IDOL откроет в Петербурге первый магазин в формате стрит-ритейл
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 15 декабря 2025
14:25, 10 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






