0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов
время публикации: 13:03  09 апреля 2015 года
В рамках ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости Real Estate Exhibition, которая пройдет 22-24 апреля 2015 года в «Экспоцентре», впервые с начала своей работы будет представлен многофункциональный комплекс «Ханой-Москва».

МФК «Ханой-Москва» является уникальным для российской рынка проектом как по концепции, так и по своему масштабу. Так, общая площадь комплекса составляет 132 113 кв м и включает в себя торговые, офисные площади, апартаменты, зона отдыха и развлечений. Объем капитальных вложений инвестиционной компании INCENTRA составил 250 млн долларов. 

«С момента ввода объекта в эксплуатацию, мы впервые представляем наш проект на крупной отраслевой выставке, - говорит генеральный директор компании INCENTRA Ле Чыонг Шон. - Мы готовы к сотрудничеству в рамках разработанной нами концепции: сочетание доступности и качества продукции, разнообразие ассортиментного и брендового ряда. Соответственно, мы ищем партнеров, способных предложить высокое качество, конкурентоспособную стоимость, а также новые для российского потребителя товары».

Комплекс совмещает множество функциональных возможностей: полностью обустроенные для жизни апартаменты, культурно-деловой центр, торговый центр, спортивно-оздоровительную зону, кафе и рестораны, паркинг на 1000 мест, а также инфраструктуру, обеспечивающую на одной общей территории все условия для организации бизнеса, проживания и отдыха. 

Второй смыслообразующей частью концепции является азиатский колорит, выделяющий данный проект среди коммерческих объектов подобного рода. Центром притяжения МФК станут арендаторы, предлагающие товары и услуги, ранее не доступные в России – универмаг вьетнамских товаров Viet House, ресторан Viet Soul, центр восточной медицины Viet Med, салон красоты Viet Spa. Выгодное сочетание товаров российских и зарубежных производителей, известных брендов и редких предложений из Азии, взаимно дополняющих друг друга и обладающих комфортной для покупателей ценой — одна из отличительных характеристик торгового центра «Ханой-Москва».

В планах заполнить МФК как якорными арендаторами, так и магазинами, предлагающими покупателям все необходимые товары и услуги. Нестандартность концепции позволяет считать «Ханой-Москва» целевым проектом для многих международных марок.

На выставке вниманию потенциальных арендаторов и инвесторов будут представлены площади торгового центра на территории 40 тыс. кв м, офисы от 40 кв м, а также апартаменты нового формата от 40 до 150 кв м.

Официальное открытие Торгового Центра «Ханой-Москва» запланировано на осень текущего года. Объект располагается на Северо-Востоке столицы, на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. В 2015 году завершится строительство съезда с внутренней стороны МКАД. В 2016-17 годах будет организован прямой заезд со стороны области по Ярославскому шоссе в МФК и появится еще один выезд на МКАД. Таким образом, МФК «Ханой-Москва» с четырьмя въездами и тремя выездами станет доступным со всех направлений.