0/5

Лента Новостей

17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов
время публикации: 13:03  09 апреля 2015 года
В рамках ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости Real Estate Exhibition, которая пройдет 22-24 апреля 2015 года в «Экспоцентре», впервые с начала своей работы будет представлен многофункциональный комплекс «Ханой-Москва».

МФК «Ханой-Москва» является уникальным для российской рынка проектом как по концепции, так и по своему масштабу. Так, общая площадь комплекса составляет 132 113 кв м и включает в себя торговые, офисные площади, апартаменты, зона отдыха и развлечений. Объем капитальных вложений инвестиционной компании INCENTRA составил 250 млн долларов. 

«С момента ввода объекта в эксплуатацию, мы впервые представляем наш проект на крупной отраслевой выставке, - говорит генеральный директор компании INCENTRA Ле Чыонг Шон. - Мы готовы к сотрудничеству в рамках разработанной нами концепции: сочетание доступности и качества продукции, разнообразие ассортиментного и брендового ряда. Соответственно, мы ищем партнеров, способных предложить высокое качество, конкурентоспособную стоимость, а также новые для российского потребителя товары».

Комплекс совмещает множество функциональных возможностей: полностью обустроенные для жизни апартаменты, культурно-деловой центр, торговый центр, спортивно-оздоровительную зону, кафе и рестораны, паркинг на 1000 мест, а также инфраструктуру, обеспечивающую на одной общей территории все условия для организации бизнеса, проживания и отдыха. 

Второй смыслообразующей частью концепции является азиатский колорит, выделяющий данный проект среди коммерческих объектов подобного рода. Центром притяжения МФК станут арендаторы, предлагающие товары и услуги, ранее не доступные в России – универмаг вьетнамских товаров Viet House, ресторан Viet Soul, центр восточной медицины Viet Med, салон красоты Viet Spa. Выгодное сочетание товаров российских и зарубежных производителей, известных брендов и редких предложений из Азии, взаимно дополняющих друг друга и обладающих комфортной для покупателей ценой — одна из отличительных характеристик торгового центра «Ханой-Москва».

В планах заполнить МФК как якорными арендаторами, так и магазинами, предлагающими покупателям все необходимые товары и услуги. Нестандартность концепции позволяет считать «Ханой-Москва» целевым проектом для многих международных марок.

На выставке вниманию потенциальных арендаторов и инвесторов будут представлены площади торгового центра на территории 40 тыс. кв м, офисы от 40 кв м, а также апартаменты нового формата от 40 до 150 кв м.

Официальное открытие Торгового Центра «Ханой-Москва» запланировано на осень текущего года. Объект располагается на Северо-Востоке столицы, на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. В 2015 году завершится строительство съезда с внутренней стороны МКАД. В 2016-17 годах будет организован прямой заезд со стороны области по Ярославскому шоссе в МФК и появится еще один выезд на МКАД. Таким образом, МФК «Ханой-Москва» с четырьмя въездами и тремя выездами станет доступным со всех направлений.