Лента Новостей
Все новости →Минфин не рассматривает введение налога на мясо
время публикации: 10:45  05 августа 2021 года
    
        Минфин России не обсуждает и не рассматривает ни в каком виде введение налога на мясо, сообщила пресс-служба министерства.
Спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, выступая в среду на интенсиве «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде, допустил вероятность введения налога на мясо как способа сдерживания климатических изменений.Вместе с тем в Министерстве финансов прокомментировали: «Введение налога на мясо в России не планируется. Минфин России не готовит подобного рода поправок в налоговое законодательство, этот вопрос в целом не обсуждается и не рассматривается ни в каком виде».
Позднее Д. Песков объяснил, что налог на мясо, который может стать инструментом учета углеродного следа в животноводстве, будет вводиться для стран-экспортеров, а не потребителей. Активное обсуждение этой темы в мире начнется после 2025 года, когда быстрый рост среднегодовой температуры на планете потребует пересмотра Парижского соглашения, считает эксперт.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:15, 23 октября 2025
        17:50, 03 октября 2025
        09:55, 24 сентября 2025
        16:10, 16 июля 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





