Лента Новостей
Все новости →Минфин не видит рисков в принятии закона о продаже алкоголя в интернете
время публикации: 16:50 26 июля 2019 года
Такое заявление сделал заместитель министра финансов Илья Трунин.
Он сказал:«Мы считаем, что рисков нет. Наши оппоненты считают, что риски есть. Как мы договоримся, так Правительство и определится с позицией».По его словам, некоторые розничные магазины и так фактически ведут дистанционную продажу алкоголя легально, привлекая для работы курьеров.
Илья Трунин добавил: «Есть магазины, которые имеют совершенно легальную розничную лицензию и есть курьер, который выступает доверенным лицом. То есть покупатель поручает этому человеку купить в магазине и доставить ему эту продукцию. Фактически отношения строятся таким образом между покупателем и продавцом сейчас при так называемой онлайн-торговле».
Ранее глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина РФ Алексей Сазанов сообщал, что ведомство рассчитывает повторно внести в правительство законопроект о дистанционной продаже алкоголя в августе. Он добавил, что Минфин РФ подпишет с Минздравом, который последовательно выступает против легализации интернет-продаж алкоголя, протокол разногласий.
Напомним, Минфин доработал законопроект о легализации онлайн-продаж алкоголя и планирует приступить к реализации проекта с 1 января 2020 года. Первый этап должен продлиться один год – до 1 января 2021 года. Ожидается, что в этот период вести онлайн-продажи смогут только производители и оптовые компании, а продавать можно будет исключительно вина и игристые вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП).
Источник: ТАСС
Читайте также: Производители предлагают разрешить торговлю алкоголем в интернете только обладателям лицензии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:45, 23 декабря 2025
14:25, 22 декабря 2025
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






