Новости сегодня
Все новости →Минфин поддерживает запрет использования криптовалюты для платежей
время публикации: 20:20 16 февраля 2022 года
Министр финансов Антон Силуанов заявил, что его ведомство поддерживает точку зрения ЦБ о необходимости запретить платежи в криптовалюте внутри страны по аналогии с платежами в иностранной валюте.
При этом ведомство предложило ввести лимит на криптовалюту для неопытных инвесторов в 50–100 тыс. руб.«Мы согласны с Центральным банком, что нельзя рассчитываться в криптовалюте, так же как у нас есть запрет на расчеты в валюте других стран. Абсолютно идентичная ситуация»,— рассказал А. Силуанов на пресс-колле.
При этом, как заявил министр финансов, ведомство выступает за легализацию майнинга и его налогообложение, но необходимо ввести лимит на криптовалюту для неопытных инвесторов в размере 50–100 тыс руб.
Антон Силуанов также сообщил, что Минфин и Банк России продолжат попытки по регулированию разногласий по вопросам криптовалюты. Если ведомства не смогут договориться, то выйдут на уровень правительства для снятия разногласий.
8 февраля правительство опубликовало концепцию по регулированию криптовалют. Согласно концепции, до 18 февраля правительство и Банк России подготовят законопроект об обращении цифровых валют в РФ, в котором криптовалюты признаются аналогом валют, а не цифровых финансовых активов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Цены на видеокарты снизились более чем на 20%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах