Лента Новостей
Все новости →Минфин рассмотрит увеличение винных пошлин до 200% из недружественных стран
время публикации: 19:30 22 мая 2024 года
Минфин России оценит предложение повысить ввозные пошлины на вино из недружественных стран до 200% только после того, как станет понятен эффект от повышения акцизов на вино с 1 мая.
«С 1 мая введены повышенные акцизы, в том числе на вино, которые были повышены в 3 раза. Полагаем, что сначала надо помониторить ситуацию, насколько эффективно будут работать повышенные акцизы, а потом уже принимать решение по повышению пошлин», – сообщил
РИА Новости Алексей Сазанов, заместитель министра финансов.«Потому что увязывать одновременно и повышение акциза, и повышение пошлин, это может привести к существенному удорожанию алкогольной продукцию. На данном этапе мы предложили посмотреть, как сработают повышенные ставки акциза, а потом уже принимать решение. Мониторить ситуацию нужно, вот это мы предложили», – добавил он.
В марте Ассоциация виноградарей и виноделов России предложила установить ввозные пошлины для вина из стран НАТО в 200%. 3 апреля вице-премьер Виктория Абрамченко сообщила, что правительство рассмотрит такое предложение. Позже она пояснила, что предложение требует «взвешенного подхода» и экспертной оценки. 1 мая был повышен акциз на вино. Ставка составила 108 руб. за литр, что в три раза выше, чем было предусмотрено на 2024 год – 35 руб. за литр. В дальнейшем стоимость акцизы будут индексировать. Закон был принят Госдумой 9 апреля.
Читайте также:
Госдума окончательно одобрила снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 29 мая 2024
14:30, 11 апреля 2024
17:45, 29 марта 2024
15:20, 21 марта 2024
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
- 6 проверенных способов оплаты товаров из Китая