0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Минфин посчитал RFID-метки на алкоголе избыточной мерой

время публикации: 14:48  31 июля 2020 года
Минфин скептически отнесся к инициативе Минпромторга, который предложил маркировать алкоголь RFID-метками. В Минфине считают, что идея слишком затратна, она приведет к очередной нагрузке на бизнес и никак не поможет повысить прозрачность рынка спиртного.
Минфин раскритиковал инициативу о маркировке спиртного радиочастотными метками. В ведомстве считают, что такая маркировка дороже используемых сейчас федеральной специальной и акцизной марок (для отечественного и импортного алкоголя соответственно). Она «создаст дополнительные расходы для бизнеса, не повысив при этом эффективность государственного контроля в данной сфере», прокомментировали представители министерства.

Из сообщения пресс-службы следует: «Существующая система маркировки алкогольной продукции федеральными специальными и акцизными марками позволяет обеспечивать надлежащую прослеживаемость алкогольной продукции».

Пилотный проект по маркировке алкоголя федеральными специальными и акцизными марками с использованием радиочастотных меток предложил провести Минпромторг. Эксперимент может начаться 1 января следующего года и продлиться до 1 июля. Об этом сказано в проекте постановления правительства, которое министерство подготовило и вынесло на межведомственное обсуждение. Конкретные виды участвующего в пилоте алкоголя пока не определены. Очевидно, что он не коснется пива, сидра и так далее, так как на них сейчас не клеят акцизные марки.

В пояснительной записке к проекту уточняется, что инициатива повысит степень защиты федеральных специальных и акцизных марок. RFID-метки сложнее подделать, для фальсификации требуется дорогостоящее оборудование плюс специальные компетенции.

В Минфине подчеркнули, что сам проект на согласование в ведомство пока не поступал.

Источник: Известия

Читайте также: Минфин предлагает увеличить минимальную розничную цену и на шампанское

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail