0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Минфин запустит ювелирный маркетплейс в 2024 году

Минфин запустит ювелирный маркетплейс в 2024 году
время публикации: 09:30  21 июля 2023 года
Ювелирный маркетплейс, на котором смогут торговать производители из стран ЕАЭС, будет готов к марту 2024 года.
Об этом рассказала «Известиям» директор департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлия Гончаренко.

Площадка позволит покупателям находить интересующие их товары, не посещая при этом сайты отдельных брендов, сравнивать цены, и в короткие сроки гарантированно получить изделие. На первом месте при создании маркетплейса стоит задача обеспечить максимально быструю доставку заказа покупателю — для этого нужно выстроить оптимальную логистику, отметила Юлия Гончаренко.
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении

Она также подчеркнула, что маркетплейс позволит повысить узнаваемость российской ювелирной продукции в мире и снизить административные издержки для бизнеса.

Проект реализуют финансовые ведомства России и Белоруссии совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития (ФЦИ ЕАБР).

На первом этапе в качестве продавцов на маркетплейсе будут выступать российские и белорусские компании, рассказали в ФЦИ ЕАБР. Затем после полноценного запуска платформы она откроется для подключения и других стран ЕАЭС. По мере роста и развития площадки можно рассчитывать на увеличение числа участников. Уже прорабатывается возможность участия в проекте производителей из Киргизии, сообщили в фонде.

По словам Юлии Гончаренко, выход на другие рынки также обсуждается. Кроме того, прорабатываются возможные изменения в законодательство для упрощения экспорта ювелирных изделий.

Источник: Известия

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail