0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Пивовары просят Минфин изменить требования к надписи о вреде алкоголя на их продукции

Пивовары просят Минфин изменить требования к надписи о вреде алкоголя на их продукции
время публикации: 13:40  13 октября 2023 года
Изображение от fabrikasimf на Freepik
Производители пива предложили скорректировать требования к надписи о вреде алкоголя на бутылках. С 2024 года она должна занимать 10% этикетки, но пивовары просят изменить сам подход к определению размеров предупреждающего текста
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП, включает AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) предложила изменить требования вступающего в силу в 2024 году техрегламента «О безопасности алкогольной продукции», касающиеся размера предупредительной надписи о вреде спиртного. Речь идет о надписи «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью». Об этом пишет РБК.

Текущая версия техрегламента предусматривает, что надпись наносится «прописными буквами легкочитаемым шрифтом максимально крупного размера» так, чтобы занимать не менее 10% этикетки или всей тары. В ассоциации считают, что регламентировать надо не площадь этикетки, а размер шрифта, чтобы он был «не менее 3 мм».

Предложения по внесению в техрегламент соответствующих изменений АПП в середине сентября направила в Минфин. Обращение принято к рассмотрению, следует из данных на сайте Минфина. В пресс-службе министерства сообщили РБК, что предложения были поддержаны на заседании межгосударственной рабочей группы по разработке проекта изменений в техрегламент. В эту рабочую группу входят представители бизнеса, профильных министерств, служб и ведомств.

Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» был разработан и принят в 2018 году, но пока не вступил в силу. Документ содержит требования к производству спиртного, которые должны стать едиными для всех стран — участниц ЕАЭС (в него помимо России входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия). После принятия в техрегламент неоднократно вносились изменения, а срок его вступления в силу переносился. Сейчас предполагается, что прописанные в нем требования к безопасности алкоголя заработают с 1 января 2024 года.

Читайте также:
Росалкогольтабакконтроль заблокировал около 6 тыс. нелегальных интернет-продавцов алкоголем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail