Лента Новостей
Все новости →Минпромторг договорился с ритейлом о стабилизации цен на продовольствие
время публикации: 17:40 18 марта 2020 года
Об этом в эфире телеканала «Россия-24» заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Минпромторг договорился с российскими торговыми сетями о стабильных ценах на продукты. Виктор Евтухов прокомментировал: «Цены демпфируются. Мы не даем ни производителям поднимать цены, с этим работает Минсельхоз, с ритейлом мы договорились, что цены будут стабильные. Где-то есть импортные поставки. Все равно у нас рубль обесценился по отношению к евро и доллару, не так как пять лет назад, но так или иначе есть. Возможно, будут какие-то повышения цен, но пока незначительные».
Заместитель министра промышленности и торговли отметил, что у России, благодаря проведенной работе по импортозамещению, достаточно своего продовольствия, а импорт поступает в Россию «в плановом режиме и никаких сбоев нет».
Он также отметил, что с участниками рынка, производителями и торговлей, в нашей стране всегда можно договориться. Да и ответственность за различные нарушения достаточно серьезная.
Ранее в ФАС заявили, что в ведомство поступают жалобы от граждан на рост цен на социально значимые продукты. Речь шла о крупах, в том числе гречке, сахаре, муке.
Виктор Евтухов добавил, что Министерство промышленности и торговли ожидает снижения повышенного спроса на продукты питания в Москве к концу текущей недели или к середине следующей.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 ноября 2025
20:40, 19 ноября 2025
19:50, 19 ноября 2025
18:35, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






