Лента Новостей
Все новости →Минпромторг договорился с ритейлом о стабилизации цен на продовольствие
время публикации: 17:40 18 марта 2020 года
Об этом в эфире телеканала «Россия-24» заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Минпромторг договорился с российскими торговыми сетями о стабильных ценах на продукты. Виктор Евтухов прокомментировал: «Цены демпфируются. Мы не даем ни производителям поднимать цены, с этим работает Минсельхоз, с ритейлом мы договорились, что цены будут стабильные. Где-то есть импортные поставки. Все равно у нас рубль обесценился по отношению к евро и доллару, не так как пять лет назад, но так или иначе есть. Возможно, будут какие-то повышения цен, но пока незначительные».
Заместитель министра промышленности и торговли отметил, что у России, благодаря проведенной работе по импортозамещению, достаточно своего продовольствия, а импорт поступает в Россию «в плановом режиме и никаких сбоев нет».
Он также отметил, что с участниками рынка, производителями и торговлей, в нашей стране всегда можно договориться. Да и ответственность за различные нарушения достаточно серьезная.
Ранее в ФАС заявили, что в ведомство поступают жалобы от граждан на рост цен на социально значимые продукты. Речь шла о крупах, в том числе гречке, сахаре, муке.
Виктор Евтухов добавил, что Министерство промышленности и торговли ожидает снижения повышенного спроса на продукты питания в Москве к концу текущей недели или к середине следующей.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
17:25, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...