0/5

Лента Новостей

11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Минпромторг одобрил запрет крепкого алкоголя лицам младше 21 года

время публикации: 14:55  10 апреля 2019 года
Ведомство признало целесообразной инициативу Минздрава.
Минпромторг считает целесообразной иницативу Минздрава запретить продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам младше 21 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Я думаю, что все те меры, которые Минздрав сегодня реализовывает, по снижению потребления алкоголя, они должны носить взвешенный характер, в данном случае, наверное, это было бы целесообразно. Если эта инициатива поступит к нам в министерство на согласование, мы ее согласуем», - сказал министр.

Минздрав в марте представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Министерство рассчитывает, что соответствующие изменения выступят в силу с января 2020 года.

В Минздраве отмечали, что, согласно действующему законодательству, 16,5% — пороговое значение крепости вина.

Как отмечал заместитель министра здравоохранения Олег Салагай, инициативу поддерживают около 70% россиян. Сейчас розничная продажа алкоголя запрещена лицам до 18 лет. Закон предусматривает, что в случае возникновения у продавца сомнений в достижении покупателем разрешенного для продажи алкоголя возраста он вправе потребовать документ.

По мнению торговых сетей, запрет продажи алкоголя лицам младше 21 года может привести к росту нелегального оборота. Как отмечал представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), данный запрет может способствовать созданию условий для распространения контрафактной продукции и суррогатов.

Минздрав уже предлагал повысить возраст продажи алкоголя до 21 года. Такая инициатива содержалась в проекте стратегии по формированию здорового образа жизни населения на период до 2025 года, которую ведомство представило в начале 2017 года. Позже, в январе 2018 года RNS cообщило, что Минздрав отказался от этой инициативы.

Читайте также: Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS