0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей

Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
время публикации: 15:15  29 ноября 2024 года
Фото: Freepic
С 1 декабря 2024 года по 30 июня 2025 года ведомство проведет эксперимент по мониторингу российских производителей. Пока речь идет только о легпроме, обуви и БАДах, которые подлежат маркировке.
Цель регулятора — разработать механизм для выявления недобросовестных компаний, которые подделывают документы и выдают чужую продукцию за свою. 

28 ноября 2024 года Минпромторг подписал постановление о проведении эксперимента по мониторингу производителей. Производители одежды, обуви и БАДов стали его участниками добровольно.   

Причина выбора именно этих товарных групп — в высоком уровне контрафакта и мошенничества. При больших объемах эти производства недостаточно контролируются государством. Поэтому в них много «серых» схем. Например, компания закупает продукцию на рынках, а затем выдает за свою на маркетплейсах. На рынке БАДов мошенники приписывают продукту несуществующие свойства и продают его втридорога. Чтобы избежать проблем с маркировкой товаров, недобросовестные производители подделывают документы.

«Эксперимент нужен, чтобы разработать механизмы выявления псевдо-производителей маркируемых товаров. Регулятору важно понять, на какие признаки нарушений обращать внимание, как блокировать выдачу кодов маркировки мошенникам и что делать с теми кодами, что уже выданы.

Для этого к проверкам будут привлекать такие государственные системы как Минэкономразвития, Минсельхоз, Роспотребнадзор, Росаккредитацию, Росстат. С их помощью будут изучать документы и сведения, которые производители передают в Честный знак, и проверят наличие фактического производства товаров. Оператором эксперимента назначили ЦРПТ», – пояснила эксперт Контур.Маркировки по законодательству Анна Жукова.

Подозрительных производителей ожидают дополнительные проверки. А при подтверждении нарушений — блокировка выданных кодов маркировки, невозможность заказать новые, а также штрафы. В КОАП суммы за подачу в Честный знак недостоверных или неполных сведений о маркируемых товарах, а также за отсутствие этих сведений составляют от 50 до 300 тысяч рублей.

Критерии, по которым будут определять нарушителей, пока неизвестны — их и предстоит выработать во время эксперимента. Оценить его результаты Минпромторг должен до 31 августа 2025 года. После этого он будет решать, распространять ли действие мониторинга на остальные товарные группы.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail