Лента Новостей
Все новости →Минпромторг предлагает снизить эквайринг для магазинов и кафе
время публикации: 09:55  12 ноября 2020 года
    
        Минпромторг хочет снизить эквайринговые комиссии для магазинов и общепита. Ведомство также предлагает сохранить комиссию в 1% для интернет-магазинов — эта мера поддержки действовала до 30 сентября 2020 года.
Замминистра Минпромторга Виктор Евтухов сказал: «Полагаем целесообразным не только сохранение сниженных эквайринговых комиссий для предприятий онлайн-торговли, но также снижение их для предприятий классической офлайн-торговли и предприятий общепита, испытывающих в настоящее время падение выручки».По его мнению, эпидемиологическая обстановка сопоставима с ситуацией весной, а введенные ограничения «затрудняют желаемый темп восстановления экономики».
Напомним, ЦБ весной ограничивал эквайринговую ставку для онлайн-магазинов до 30 сентября в качестве меры поддержки бизнеса в период пандемии. Аналогичные меры были распространены на оплату медицинских услуг.
11 ноября глава ЦБ Эльвира Набиуллина сказала, что Банк России снова использует эту меру поддержки, если это потребуется. Вместе с тем она считает, что снижение эквайринговых комиссий может тормозить желание банков развивать безналичные расчеты.
Из-за льготной комиссии многие компании заморозили работу по подключению к системе быстрых платежей (СБП), где комиссия составляет 0,4–0,7%. Процесс оживился, когда ЦБ сообщил, что не намерен вновь ограничивать эквайринговую комиссию. В сентябре оплата через СБП по QR-кодам выросла почти в два раза.
Источник: Российская газета
Читайте также: Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 31 октября 2025
        09:50, 30 октября 2025
        12:45, 23 октября 2025
        18:40, 14 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





