0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Минпромторг предлагает снизить эквайринг для магазинов и кафе

время публикации: 09:55  12 ноября 2020 года
Минпромторг хочет снизить эквайринговые комиссии для магазинов и общепита. Ведомство также предлагает сохранить комиссию в 1% для интернет-магазинов — эта мера поддержки действовала до 30 сентября 2020 года.
Замминистра Минпромторга Виктор Евтухов сказал: «Полагаем целесообразным не только сохранение сниженных эквайринговых комиссий для предприятий онлайн-торговли, но также снижение их для предприятий классической офлайн-торговли и предприятий общепита, испытывающих в настоящее время падение выручки».

По его мнению, эпидемиологическая обстановка сопоставима с ситуацией весной, а введенные ограничения «затрудняют желаемый темп восстановления экономики».


Напомним, ЦБ весной ограничивал эквайринговую ставку для онлайн-магазинов до 30 сентября в качестве меры поддержки бизнеса в период пандемии. Аналогичные меры были распространены на оплату медицинских услуг.

11 ноября глава ЦБ Эльвира Набиуллина сказала, что Банк России снова использует эту меру поддержки, если это потребуется. Вместе с тем она считает, что снижение эквайринговых комиссий может тормозить желание банков развивать безналичные расчеты.

Из-за льготной комиссии многие компании заморозили работу по подключению к системе быстрых платежей (СБП), где комиссия составляет 0,4–0,7%. Процесс оживился, когда ЦБ сообщил, что не намерен вновь ограничивать эквайринговую комиссию. В сентябре оплата через СБП по QR-кодам выросла почти в два раза.

Источник: Российская газета

Читайте также: Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail