0/5

Лента Новостей

09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Минпромторг рекомендовал торговым сетям не штрафовать поставщиков

время публикации: 09:30  28 сентября 2022 года
Минпромторг рекомендовал торговым сетям ввести мораторий на применение штрафных санкций к поставщикам за несвоевременное или неполное выполнение заказов в текущих условиях.
Рекомендация была дана 27 сентября на совещании у заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова. По словам источника “Ъ”, она носит устный характер и дана в связи с возможными перебоями в логистике из-за объявленной частичной мобилизации.

Как отмечает гендиректор «IIFOLne-Аналитики» Михаил Бурмистров, если вопрос с производственным персоналом решить можно, выбытие большого количества водителей нанесет удар по цепочке поставок крупных и небольших компаний.

В Минпромторге рассказали, что находятся в постоянном взаимодействии с производственным и торговым бизнесом и продолжают обращать внимание сетей и поставщиков на необходимость взвешенно и кропотливо подходить к вопросам выполнения условий договоров поставок.

Минпромторг после начала специальной военной операции РФ на Украине уже рекомендовал торговым сетям ввести мораторий на штрафы к производителям, которые по объективным причинам не могут выполнять обязательства в марте этого года. Послабления были необходимы для недопущения пустых полок на фоне возросшего спроса, логистических сбоев, роста себестоимости и т. д.

Читайте также:
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail