0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

X5 Group оптимизирует работу с поставщиками в условиях кризиса

X5 Group оптимизирует работу с поставщиками в условиях кризиса
время публикации: 14:55  09 марта 2022 года
Компания X5 Group до конца марта отменит штрафы за недопоставку и сократит срок рассмотрения новых цен. Поставщики рассчитывают и на другие послабления и указывают, что антикризисные меры надо внедрить минимум на год.
X5 Group уведомила своих поставщиков об отмене до конца марта штрафов за недопоставку товаров в том числе по промо, а также о сокращении срока рассмотрения цен до пяти рабочих дней.

Меры приняты в связи с повышенным спросом и неустойчивостью логистических цепочек. Копия письма X5 есть у « Ъ». 

Ранее «Руспродсоюз» направил торговым сетям и объединяющим их ассоциациям перечень мер по сохранению бесперебойных поставок продуктов.

Среди предложений — мораторий на штрафы, сокращение срока согласования новых цен, увеличение времени принятия заказа, снижение отсрочки платежей со стороны сетей, уменьшение остаточного срока годности при приемке товара, снижение наценки и пр.

С просьбой ввести мораторий на штрафы за недопоставку, сократить сроки пересмотра цен и платы за продукцию в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ; включает X5, «Магнит», «Ленту», Auchan и др.) 4 марта также обращались «Русбренд», ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», «Союзмолоко», «Рыбный союз», Масложировой союз, Ассоциация производителей пива и пр. Копия этого письма также есть у «Ъ». В «Ленте», «Магните» и Auchan вопрос пока не прокомментировали.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков рассчитывает, что примеру X5 оперативно последуют и другие сети.

Читайте также: Магазины Х5 Group ограничивают большие объемы закупки некоторых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail