Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
время публикации: 19:30 18 мая 2021 года
Срок соглашения по стабилизации цен на сахар, заключённого между Минсельхозом, Минпромторгом и крупнейшими представителями рынка, истекает 1 июня 2021 года и продлеваться не будет. Об этом заявили в министерстве сельского хозяйства.
«Сейчас мы исходим из того, что продлевать эти соглашения не планируется. Вместе с тем механизмы поддержки, которые уже выработаны, в том числе субсидии на килограмм сахара и литр масла, реализованных в предприятия розничной торговли, будут сохранены. Минсельхоз рассчитывает на понимание участников рынка и должный контроль со стороны региональных органов управления АПК. Необходимо избежать резких и чувствительных для населения скачков цен на основные продовольственные товары, в числе которых, безусловно, сахар и подсолнечное масло», - подчеркнул министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.На заседании оперативного штаба в Минсельхозе было отмечено, что сев сахарной свеклы опережает показатели за весь прошлый год и в настоящее время проведен на 930 тыс. га (87,6% от прогноза). Подсолнечник засеян на площади 5,4 млн га (63% от прогноза). Планируется, что общая площадь под этой культурой может составить почти 9 млн га, это позволяет рассчитывать на валовый сбор порядка 16 млн тонн.
Прогнозируемый рост производства сахарной свеклы и подсолнечника будет способствовать сохранению стабильной ситуации на рынке сахара и подсолнечного масла.
Читайте также:
Союзроссахар не ожидает роста цен на продукцию после 1 июня
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»