0/5

Лента Новостей

12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Мираторг» готов нарастить производство кормов для домашних животных

время публикации: 10:20  16 марта 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» сообщил о том, что планирует нарастить производство кормов для домашних животных.
«Существующие производственные мощности, высококачественное сырье собственных ферм и развитая логистика позволят оперативно нарастить производство и обеспечить поставки высококачественной продукции для домашних животных по доступной цене крупнейшим операторам розничных сетей в России» – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Производство питания для домашних животных под брендом «Мираторг» начал в 2019 году в Курской области. Агрохолдинг контролирует весь процесс создания продукта – от поля до прилавка – благодаря инновационным площадкам, которые не имеют аналогов в России по уровню организации производственных процессов, применяемым технологиям и санитарно-гигиеническим стандартам безопасности.

Производство сертифицировано системой менеджмента качества и пищевой безопасности FSSC 22000.

Ассортимент включает большое количество наименований полнорационных сухих и влажных кормов и лакомств с добавлением высококачественного мяса собственного производства от стандарт-сегмента до сегмента супер-премиум.

Это и полнорационные корма MEAT, специализированные EXPERT, влажные и сухие корма EXTRA MEAT, а также натуральные мясные рационы BARF и множество различных видов лакомств для здоровья домашних животных.

Читайте также:
Россияне скупают бытовую технику и товары для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail