0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи

«Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
время публикации: 10:20  26 мая 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» активно замещает импортные материалы в технологических процессах кожевенного производства на отечественные аналоги.
Цель программы – снизить зависимость от импорта и сократить влияние логистических издержек на себестоимость продукции. В годовом выражении плановая экономия от импортозамещения составит 14,2 млн рублей.

Кожевенный завод выпускает автомобильный, мебельный, обувной, ременной и подкладочный краст. После модернизации на отмочно-зольном и дубильном участках, проведенной в начале 2022 года, производственная мощность завода составляет 135 тыс. кв. м. краста в месяц.

Производство кожи – длительный и многоэтапный технологический цикл с применением большого количества химических материалов. Большая часть из них производится европейскими химическими компаниями.

В рамках программы импортозамещения с апреля текущего года «Мираторг» заменил антиборушистый материал импортного производства в отмочно-зольных процессах на отечественный аналог. Ранее завод заменил российским импортный диспергирующий материал для проведения красильно-жировальных процессов.

Помимо этого, технологи проработали замену зарубежных обезжиривающих материалов на аналоги производства РФ и уже частично применяют их в технологии. Кожевенный завод готов полностью перейти на использование отечественных обезжиривающих материалов в случае возможности российских поставщиков обеспечить необходимый объем поставки.

Также ведутся активные работы по замене импортных акрилатов, жирующих материалов и наполнителей, которые составляют порядка 30 % в себестоимости кожевенной продукции, на материалы российских химических компаний.

«Благодаря качеству и экологической «прозрачности» продукция завода пользуется спросом на российском, европейском и азиатском рынках. Важно, что кожевенный завод использует базовое сырьё собственного производства. Шкуры поступают с мясоперерабатывающего комплекса вблизи завода, что существенно экономит затраты на логистику и повышает качество сырья, так как оно минует этап консервации.

Технологи компании продолжат прорабатывать аналоги материалов для обработки, чтобы поддерживать выпуск качественной продукции на уровне мировых стандартов в необходимом объёме», – прокомментировали в пресс-центре агрохолдинга «Мираторг».

Читайте также:
«Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail