0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году
В 2014 году этот показатель составлял $21,43 млрд.
Эксперты исследовательской и консалтинговой компании Technavio прогнозируют, что к 2019 году мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет 41,76 млрд долларов. Об этом пишет RNS. 

Для сравнения, два года назад рынок составлял $21,43 млрд, а совокупный годовой темп роста составлял 14,28%. На этих данных и опираются эксперты Technavio, прогнозируя объем рынка в размере $41,76 млрд к 2019 году. 

«Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками, — рассказал ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. — Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки». 

Возглавляют рынок мультибрендовые ритейлеры, на них приходится четыре из пяти ритейлеров в онлайн-продажах. При совершении покупок в интернете потребители роскоши предпочитают делать это в мультибрендовой среде, и эта тенденция, как ожидается, будет стимулировать рост люксовой электронной коммерции вплоть до 2019 года. Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем отдельные бренды. 
 
время публикации: 17:13  01 марта 2016 года
Теги: ритейлеры

 
 
Адизес
BBI Summit