0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

Мировой ритейл: британцы охладели к одежде, а китайцы – к люксу

 Мировой ритейл: британцы охладели к одежде, а китайцы – к люксу
время публикации: 17:53  04 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Августовская динамика роста продаж на британском рынке одежды показала худшие с 2008 года результаты. Как заключают эксперты, в снижении продаж также виноваты погодные условия - в Великобритании наблюдалось самое холодное лето за последние три года. Возможно, именно поэтому британцы предпочитали тратить деньги на рестораны и кино, нежели на покупку летней одежды.

Топ-менеджмент китайского интернет-гиганта Alibaba хочет взять кредит в 2 млрд долларов под залог акций. Как отметил основатель и глава компании Джек Ма и его заместитель Джозеф Цай, полученные в рамках кредитования деньги могут быть использованы для финансирования компании Blue Pool Capital. Данную организацию основал Цай для управления капиталом руководителей Alibaba.

Американские власти начинают бойкотировать продажи газированных напитков под брендами Coca-Cola, Pepsi и Dr. Pepper. По их мнению, многие люди в США страдают от ожирения. А газированные напитки ситуацию явно не улучшают. Теперь власти намерены всерьез заняться данным вопросом.

Замедление экономики Китая и ослабление юаня продолжает бить по местному рынку товаров роскоши. Люксовые бренды закрывают свои магазины на главных торговых улицах Гонконга или сокращают площади, так как арендодатели не хотят идти на уступки. В стране также рекордно падает спрос на люкс.

«В 2015 году мировой рост рынка косметики составит 3,5% вместо ранее прогнозируемых 4%», - сообщает представитель L’Oreal в пятницу, 5 сентября. Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики озабочен проблемами с китайской экономикой и не надеется, что по темпу роста рынок достигнет верхнего порога прогнозируемых цифр.