Лента Новостей
Все новости →МКАО «Яндекс» поучило официальную регистрацию в САР Калининградской области
время публикации: 19:05 27 декабря 2023 года
Фото: © РИА Новости
Регистрация нового юридического лица в рамках САР является частью подготовки к реструктуризации группы «Яндекс». В настоящее время «Яндекс» осуществляет анализ вопроса о реструктуризации, в рамках которой российский бизнес планируется передать в управление менеджмента, в то время как компания Yandex N.V. может выйти из числа владельцев российского бизнеса.
В конце октября 2023 года было объявлено, что компания получила одно из разрешений на сделку по разделению бизнеса. Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила внутреннюю реструктуризацию группы компании «Яндекс».
В реестр участников специального административного района (САР) в Калининградской области включено МКАО «Яндекс». Регистрация этого события состоялась 26 декабря 2023 года.
Решение о регистрации выпусков обыкновенных и привилегированных акций типа «А» и «Б» МКАО «Яндекс» Банк России принял 25 декабря.Регистрация нового юридического лица в рамках САР является частью подготовки к реструктуризации группы «Яндекс». В настоящее время «Яндекс» осуществляет анализ вопроса о реструктуризации, в рамках которой российский бизнес планируется передать в управление менеджмента, в то время как компания Yandex N.V. может выйти из числа владельцев российского бизнеса.
В конце октября 2023 года было объявлено, что компания получила одно из разрешений на сделку по разделению бизнеса. Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила внутреннюю реструктуризацию группы компании «Яндекс».
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 октября 2025
15:45, 26 сентября 2025
17:25, 25 сентября 2025
17:55, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






