Лента Новостей
Все новости →Многие россияне готовы отказаться от ушедших с рынка РФ брендов
![Многие россияне готовы отказаться от ушедших с рынка РФ брендов Многие россияне готовы отказаться от ушедших с рынка РФ брендов](/upload/iblock/d38/d389972d17e0b042e2580bab82772e1a.jpg)
время публикации: 15:45 09 марта 2022 года
Почти половина россиян (49%) готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе из России в связи с проведением специальной военной операции на Украине.
Каждый четвертый россиянин полностью откажется от продукции компаний, которые ушли с российского рынка, даже если они вернутся.«Я даже буду против их возвращения в Россию!», «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей», «Китайских аналогов на всех хватит», — комментируют респонденты.
25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди отечественных аналогов. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин. Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных.
Всего в опросе приняли участие 1 600 респондентов по всей России. Исследование проводилось с 3 по 4 марта.
На фоне военной операции России на Украине из России ушел ряд компаний. Какие товары и сервисы уже недоступны российским потребителям читайте в нашем материале.
Читайте также: Международная компания CBRE становится независимым российским игроком
Источник: Рамблер
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 05 июля 2024
08:00, 15 июня 2024
17:30, 14 июня 2024
20:30, 13 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления