0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Moncler увеличил выручку на 18%

Moncler увеличил выручку на 18%
Наиболее сильно вырос розничный бизнес — рост составил 23%.

По итогам первого квартала 2016 года выручка итальянского производителя люксовых пуховиков Moncler выросла на 18% и составила €237,3 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет RNS. 

Наиболее сильно вырос розничный бизнес — рост составил 23%, до €170,1 млн, оптовые продажи увеличились на 7% — до €67,2 млн. 

В Италии рост выручки составил 5%, аналогичный результат зафиксирован в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) за исключением Италии. В Северной и Южной Америке выручка выросла на 28%. Самый сильный результат был зафиксирован в Азии и остальном мире — рост составил 32%. 
 
время публикации: 15:13  11 мая 2016 года
Теги: Moncler

 
 
Адизес
BBI Summit