Лента Новостей
Все новости →Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России

время публикации: 19:10 23 января 2025 года
В 2022 году Mondelez International присоединилась к ряду международных компаний, пообещавших сократить своё присутствие в России. С тех пор производитель печенья Oreo отказался от этих обещаний, что побудило некоторых акционеров призвать к большей прозрачности решений компании.
Как сообщает
Bloomberg, в 2024 году Mondelez убрала формулировку из более ранней заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в которой говорилось, что она намерена превратить российский бизнес в «автономное» направление. Компания также удалила с веб-сайта уведомления, в которых описывались планы по сокращению своего присутствия в России.
Издание отмечает, что отмена рекомендаций по России говорит о том, что компания, возможно, отказывается от своих прежних обещаний сократить своё присутствие в стране. Хотя в третьем квартале 2024 года на Россию приходилось всего 2,9% консолидированной чистой прибыли Mondelez, эта доля выросла с 2,7% годом ранее, а рентабельность остаётся «выше исторических уровней», согласно последней квартальной отчётности компании.
«Мы стремимся к прозрачности и взаимодействуем с широким кругом заинтересованных сторон по вопросам нашего бизнеса и деятельности», — сообщил представитель Mondelez.
В феврале 2024 года сообщалось, что Mondelez International не намерена уходить из России.
Читайте также:
В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 25 января 2025
14:30, 22 января 2025
11:35, 22 января 2025
14:50, 17 января 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах