0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 12:20  07 декабря 2023 года
ПАО «МГКЛ», материнская компания Группы «Мосгорломбард», объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций и сообщило о получении листинга на Московской Бирже.
Ценовой диапазон установлен советом директоров ПАО «МГКЛ» на уровне 3,1 – 3,5 рублей за одну обыкновенную акцию. В рамках IPO инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии ценных бумаг. Общий объем Размещения предположительно составит до 322 580 000 акций.

Ожидается, что по результатам IPO доля акций Группы «Мосгорломбард» в свободном обращении (free-float) может составить до 36%. Итоговая цена размещения будет определена по результатам сбора заявок, который начинается сегодня, 7 декабря 2023 года, и завершится 13 декабря 2023 года.

«Мы намерены максимально использовать привлеченные в ходе IPO средства для дальнейшей реализации стратегии развития. Компания планирует продолжить цифровизацию всех направлений и обеспечить бесшовную интеграцию бизнес-юнитов, что приведет к еще большему снижению операционных затрат, повышению эффективности взаимодействия, оптимизации управления», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

По его словам, продолжится экспансия Группы «Мосгорломбард» в Московском регионе. К 2025 году ожидается увеличение розничной сети до 150 отделений с потенциалом роста нашей доли рынка с текущих 11% до 40% к 2027 году. Развитие ресейла позволит компании занять к 2027 году 3-5% рынка, емкость которого к 2027 году, по прогнозам, вырастет в три раза до 3 трлн рублей.

Читайте также:

Сеть «Мосгорломбард» открывает магазины перепродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail