0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 12:20  07 декабря 2023 года
ПАО «МГКЛ», материнская компания Группы «Мосгорломбард», объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций и сообщило о получении листинга на Московской Бирже.
Ценовой диапазон установлен советом директоров ПАО «МГКЛ» на уровне 3,1 – 3,5 рублей за одну обыкновенную акцию. В рамках IPO инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии ценных бумаг. Общий объем Размещения предположительно составит до 322 580 000 акций.

Ожидается, что по результатам IPO доля акций Группы «Мосгорломбард» в свободном обращении (free-float) может составить до 36%. Итоговая цена размещения будет определена по результатам сбора заявок, который начинается сегодня, 7 декабря 2023 года, и завершится 13 декабря 2023 года.

«Мы намерены максимально использовать привлеченные в ходе IPO средства для дальнейшей реализации стратегии развития. Компания планирует продолжить цифровизацию всех направлений и обеспечить бесшовную интеграцию бизнес-юнитов, что приведет к еще большему снижению операционных затрат, повышению эффективности взаимодействия, оптимизации управления», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

По его словам, продолжится экспансия Группы «Мосгорломбард» в Московском регионе. К 2025 году ожидается увеличение розничной сети до 150 отделений с потенциалом роста нашей доли рынка с текущих 11% до 40% к 2027 году. Развитие ресейла позволит компании занять к 2027 году 3-5% рынка, емкость которого к 2027 году, по прогнозам, вырастет в три раза до 3 трлн рублей.

Читайте также:

Сеть «Мосгорломбард» открывает магазины перепродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail