0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту
время публикации: 15:20  20 сентября 2023 года
Фото mos.ru
Московская компания «Аравия», производитель профессиональной косметики, вдвое увеличила выпуск кремов благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
В качестве пилотного потока предприятие выбрало выпуск косметического крема для лица. Доля этого продукта в общей выручке компании составляет 60%.

С помощью методик бережливого производства эксперты устранили основные виды потерь при выпуске косметических средств – это отсутствие системного хранения, излишние перемещения сотрудников и дефицит квалифицированного персонала. На предприятии была проведена перепланировка участков сбора продукции, внедрено адресное хранение, создана пошаговая инструкция для последовательного выполнения работы. Это позволило более качественно и эффективно управлять запасами и исключить простаивание производственных мощностей.

В результате компания смогла сократить время изготовления одной партии крема почти на 30% – с 60 до 46 часов, а выпуск продукции – увеличить на 103%, с 32 до 65 килограммов профессионального крема в смену на одного сотрудника предприятия. Общий экономический эффект от участия предприятия в национальном проекте «Производительность труда» превысил 20 млн рублей.

Сейчас полученный на пилотном потоке опыт внедряется на остальных участках предприятия. Для этих целей 28 сотрудников прошли обучение методикам бережливого производства, а также подготовлены два сертифицированных внутренних тренера.

Читайте также:
Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail