0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту
время публикации: 15:20  20 сентября 2023 года
Фото mos.ru
Московская компания «Аравия», производитель профессиональной косметики, вдвое увеличила выпуск кремов благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
В качестве пилотного потока предприятие выбрало выпуск косметического крема для лица. Доля этого продукта в общей выручке компании составляет 60%.

С помощью методик бережливого производства эксперты устранили основные виды потерь при выпуске косметических средств – это отсутствие системного хранения, излишние перемещения сотрудников и дефицит квалифицированного персонала. На предприятии была проведена перепланировка участков сбора продукции, внедрено адресное хранение, создана пошаговая инструкция для последовательного выполнения работы. Это позволило более качественно и эффективно управлять запасами и исключить простаивание производственных мощностей.

В результате компания смогла сократить время изготовления одной партии крема почти на 30% – с 60 до 46 часов, а выпуск продукции – увеличить на 103%, с 32 до 65 килограммов профессионального крема в смену на одного сотрудника предприятия. Общий экономический эффект от участия предприятия в национальном проекте «Производительность труда» превысил 20 млн рублей.

Сейчас полученный на пилотном потоке опыт внедряется на остальных участках предприятия. Для этих целей 28 сотрудников прошли обучение методикам бережливого производства, а также подготовлены два сертифицированных внутренних тренера.

Читайте также:
Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail