0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%

Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
время публикации: 12:50  22 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Объем поставок столичных производителей обуви вырос за первые семь месяцев 2023 года на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
EKONIKA открыла флагманский магазин
EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)

Объем отгруженной продукции достиг отметки в 10,5 млрд рублей, приводятся в сообщении слова и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Отмечается, что в Москве работают более 200 предприятий легкой промышленности, на которых заняты более 10 тыс. человек. Они производят одежду, обувь, изделия из текстиля, кожи и меха и многое другое.

«За отчетный период московские производители изготовили 1,75 млн пар обуви, что более чем в два раза превышает показатель января - июля прошлого года», - цитирует пресс-служба и. о. руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

Ранее зампред правительства - министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева сообщила о том, что производство обуви в Московской области за последние пять лет выросло в 2,3 раза. Ежегодный объем производства превысил 11 млн пар.

За первые шесть месяцев 2023 года предприятия региона выпустили более 7,2 млн пар обуви. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рост превысил 50%.

Читайте также:
Россияне чаще всего проверяют качество молока, обуви и лекарств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail