0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Московский бизнес получил ещё 117 млн рублей в виде субсидий и грантов

время публикации: 10:45  10 июня 2021 года
Еще 127 заявок на субсидии и гранты одобрила за прошедшую неделю экспертная комиссия Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. По ним бизнесмены получили 117 миллионов рублей.
«В этом году мы уже одобрили предпринимателям столицы 275 заявок на общую сумму 315,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. Рассмотрение заявок продолжается», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

На последнем заседании комиссии 33 предприятиям, работающим по франшизе, одобрили субсидии на сумму 31 миллион рублей. Этими средствами можно компенсировать часть затрат на коммунальные услуги или вознаграждение владельцу франшизы (паушальный взнос или роялти).

Экспортеры получили 11 грантов на общую сумму 36 миллионов рублей и пять субсидий на семь миллионов рублей. Они возмещают разные виды расходов при поставках за рубеж — затраты на транспортировку, получение патентов и сертификатов, адаптацию и сертификацию продукции, а также сертификацию систем менеджмента производства.

Компенсировать расходы на приобретение оборудования, уплату процентов по кредитам и затраты на лизинг смогли 13 резидентов технопарков и участников Московского инновационного кластера. Им одобрили субсидии на сумму 24,4 миллиона рублей.

Кроме того, 47 предприятиям компенсировали расходы на участие в выставках (субсидии на 8,4 миллиона рублей). 12 компаниям возместили затраты на продвижение товаров и услуг на рекламных интернет-площадках (5,9 миллиона рублей). Четыре предприятия получили компенсацию затрат на продвижение продукции через сервисы доставки еды (1,9 миллиона рублей).

Один предприниматель получил 1,9 миллиона рублей на развитие гостиничного бизнеса. По 0,2 миллиона рублей выделили компании, работающей в приоритетной отрасли, и предприятию социальной сферы.

Читайте также:
У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail