0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца

время публикации: 14:54  20 сентября 2019 года
Теги: ТРЦ
Объект продан за 880 млн рублей неизвестной компании.
Компания «СБ Арбитр» стала победителем торгов по продаже имущества фирмы ТДН, следует из информации на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве. Последней принадлежат права на земельный участок на 0,12 га и здание торгового центра «Наутилус» площадью 6572 кв. м на Никольской улице, сказано в лотовой документации.

«Наутилус» – один из старейших торговых центров Москвы. Его построили в 1999 г. по проекту архитектора и на тот момент заместителя председателя Москомархитектуры Алексея Воронцова на месте снесенной часовни Пантелеимона Целителя.

О владельцах «Наутилуса» известно немного. Сейчас собственник ТДН – кипрская Afteton, чьи бенефициары не раскрываются, согласно реестру компаний Кипра. ТДН в 2017 г. признана банкротом. Ее имущество три раза выставляли на торги. Весной 2019 г. за «Наутилус», землю под ним, а также оборудование и товарные знаки конкурсный управляющий планировал выручить 2,3 млрд руб., в июле он снизил цену до 2,1 млрд руб., но желающих купить торговый центр не нашлось.

«СБ Арбитр» предложила за «Наутилус» 880 млн руб., следует из протокола торгов. Кроме нее в аукционе участвовал Станислав Корнилов. Он предложил за торговый центр 878 млн руб., поэтому победителем признали «СБ Арбитр». Согласно ЕГРЮЛ, владелец последней – Егор Большаков. О нем ничего не известно. В протоколах аукциона также сказано, что «СБ Арбитр» действовала в интересах фирмы «Реалти групп». На ее сайте говорится, что она скупает имущество на торгах для заказчиков.

Эксперты считают, что «Наутилус», вероятно, приобрели для перепродажи.

Источник: Ведомости

Читайте также: Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.