0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году

Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
время публикации: 15:45  03 июля 2024 года
По оценкам специалистов INFOLine, в 2024 году Москва превзойдет Санкт-Петербург по количеству сетевых пекарен.
Количество сетевых пекарен в Москве в 2023 году выросло на 50%, практически догнав Санкт-Петербург. По данным базы INFOLine «600 сетей общественного питания России 2024 года», их количество превысило 1000, с динамикой роста почти 50%.

В Санкт-Петербурге, который долгое время лидировал по количеству сетевых пекарен, также наблюдается значительный рост — на 47%. В городе работает около сетевых 1100 пекарен, и за 2023 год открылось 348 новых сетевых пекарен.

Пекарни работают на стыке магазина и кафе и характеризуются доступной ценой товаров и минимальным количеством персонала. Сегодня пекарни продолжают вытеснять с рынка производителей индустриального хлеба, основную конкуренцию им составляют кафе-пекарни в торговых сетях, а также заведения Fast Food: наличие готовой еды в этих заведениях делают их еще более привлекательными для потребителей.

По данным обзора, лидером формата остается сеть «Хлебница», работающая в 37 регионах страны. Сеть возобновила оптимизацию количества франчайзинговых пекарен в 2023 году, а выручка, по оценке INFOLine, составила 10,5 млрд рублей.

Наиболее значительный рост показала петербургская сеть «Буханка», увеличившая количество пекарен на 292 за счет активного развития франчайзинговой сети в Москве и области. В целом формат пекарен в 2023 году вырос на 9% по количеству сетевых объектов, в основном за счет роста в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
В Санкт-Петербурге появится новая сеть пекарен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail