0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году

Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
время публикации: 15:45  03 июля 2024 года
По оценкам специалистов INFOLine, в 2024 году Москва превзойдет Санкт-Петербург по количеству сетевых пекарен.
Количество сетевых пекарен в Москве в 2023 году выросло на 50%, практически догнав Санкт-Петербург. По данным базы INFOLine «600 сетей общественного питания России 2024 года», их количество превысило 1000, с динамикой роста почти 50%.

В Санкт-Петербурге, который долгое время лидировал по количеству сетевых пекарен, также наблюдается значительный рост — на 47%. В городе работает около сетевых 1100 пекарен, и за 2023 год открылось 348 новых сетевых пекарен.

Пекарни работают на стыке магазина и кафе и характеризуются доступной ценой товаров и минимальным количеством персонала. Сегодня пекарни продолжают вытеснять с рынка производителей индустриального хлеба, основную конкуренцию им составляют кафе-пекарни в торговых сетях, а также заведения Fast Food: наличие готовой еды в этих заведениях делают их еще более привлекательными для потребителей.

По данным обзора, лидером формата остается сеть «Хлебница», работающая в 37 регионах страны. Сеть возобновила оптимизацию количества франчайзинговых пекарен в 2023 году, а выручка, по оценке INFOLine, составила 10,5 млрд рублей.

Наиболее значительный рост показала петербургская сеть «Буханка», увеличившая количество пекарен на 292 за счет активного развития франчайзинговой сети в Москве и области. В целом формат пекарен в 2023 году вырос на 9% по количеству сетевых объектов, в основном за счет роста в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
В Санкт-Петербурге появится новая сеть пекарен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail