0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Москва поможет предпринимателям в продвижении товаров на маркетплейсах

время публикации: 14:30  22 сентября 2022 года
На столичном портале для малого бизнеса mbm.mos открылся новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Он поможет предпринимателям разобраться во всех тонкостях работы на цифровых торговых площадках и наладить продажи.
Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов бизнесменам будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж.

«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», – рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Проект предлагает два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Предприниматели смогут воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения. В течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник.

Второй сценарий – для уже действующих бизнесменов. Им помогут подключить предприятие к популярным в России торговым площадкам, разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. Также предпринимателей проконсультируют по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.

«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей – этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На странице проекта предприниматели также найдут ответы на самые популярные вопросы о маркетплейсах и начале работы на торговых онлайн-платформах. Пользователям также доступны бесплатные инструменты для развития бизнеса от партнеров.

Читайте также:
Маркетплейсы ограничивают рост селлеров: отмена всего одного правила полностью изменит возможности продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail