0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Москва стала седьмым в мире городом по привлекательности для ритейлеров

Москва стала седьмым в мире городом по привлекательности для ритейлеров
время публикации: 16:15  20 мая 2015 года
Теги: Москва
Москва заняла седьмое место в мировом рейтинге привлекательности городов для ритейла. Об этом говорится в отчёте консалтинговой компании CBRE.

За 2014 год в столицу пришёл 41 новый международный бренд, и в начале 2015 года в городе работали 154 мировых бренда из 334 — 46% от общего числа.

Ожидается, что в текущем году в Москву придёт 15-18 новых брендов. Это связано с обострением геополитической обстановки, из-за чего многие компании отложили выход на российский рынок. Аналитики отметили, что интерес к отечественному рынку будет восстанавливаться на протяжении всего 2015 года, что хорошо отразится на показателях в будущем году.

Первое место в рейтинге занял Токио (63 новых розничных бренда за год), второе — Сингапур (58 брендов), третье — Абу-Даби (55 новых брендов).