Новости сегодня
Все новости →Москвичи совершили рекордные 50 млн поездок на каршеринге

время публикации: 10:50 04 января 2022 года
Департамент транспорта Москвы раскрыл основные показатели развития услуг каршеринга в столице за 2021 год. Соответствующая информация опубликована в официальном Telegram-канале ведомства.
За год на машинах каршеринга москвичи совершили 50 млн поездок, что является рекордом, по данным столичных властей. А парк автомобилей вырос до 30 тыс.В ведомстве также рассказали, что сервис снижает нагрузку на дороги города – в среднем, 1 автомобиль каршеринга заменяет 6-7 личных машин.
Благодаря поддержке Правительства Москвы за четыре года компании получили 516,3 млн рублей на обновление автопарка и закупили больше 24 тысяч авто.
В этом году мэр Москвы подписал изменения в правила предоставления услуг каршеринга. Теперь у жителей города стало ещё больше выбора, как и на чем передвигаться по Москве.
«Каршеринг стал хорошей альтернативой покупке личного транспорта. Благодаря сервису более 100 тысяч личных машин не используется ежедневно, что снижает нагрузку на дороги и экологию города.
В следующем году мы продолжим повышать безопасность и комфорт сервиса. Уже сейчас забронировать автомобиль любого оператора можно приложении «Московский транспорт», а с июля 2022-го года – там же можно будет оплатить услугу», – подчеркнул Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
-
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж