Лента Новостей
Все новости →Москвичи списали 11,5 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году

время публикации: 12:00 14 февраля 2023 года
В прошедшем году проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 11,5 млрд бонусов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2021 года.
Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты в кафе и ресторанах, на покупки в супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, одежды и обуви, аптеках и оптиках, на АЗС.Категорией-лидером стали кафе и рестораны: в них жители Москвы использовали более 3 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 2,5 млрд бонусов.
«Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов в рамках акций и предложений от партнёров. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета или Самоката, а медикаменты и косметику – в ЕАПТЕКЕ.
Кроме того, наши клиенты стали чаще использовать бонусы СберСпасибо при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России», – рассказал Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.
СберСпасибо – самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек.
Читайте также:
OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
10:20, 29 мая 2025
12:50, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...