Новости сегодня
Все новости →Москвичи списали 11,5 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году

время публикации: 12:00 14 февраля 2023 года
В прошедшем году проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 11,5 млрд бонусов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2021 года.
Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты в кафе и ресторанах, на покупки в супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, одежды и обуви, аптеках и оптиках, на АЗС.Категорией-лидером стали кафе и рестораны: в них жители Москвы использовали более 3 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 2,5 млрд бонусов.
«Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов в рамках акций и предложений от партнёров. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета или Самоката, а медикаменты и косметику – в ЕАПТЕКЕ.
Кроме того, наши клиенты стали чаще использовать бонусы СберСпасибо при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России», – рассказал Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.
СберСпасибо – самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек.
Читайте также:
OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к...
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Итоги апреля в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп и доля предоплаты