0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Москвичи стали чаще ходить в рестораны – исследование «Якитории»

время публикации: 12:35  26 августа 2020 года
Согласно исследованию, проведенному в августе «Якиторией», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.
Почти каждый десятый житель Москвы стал чаще посещать рестораны после снятия режима самоизоляции. Причем, пандемия не повлияла на потребительское поведение более чем половины москвичей – они посещают заведения общественного питания также часто, как и раньше, не боясь при этом заразиться коронавирусом. К такому выводу пришли специалисты «Якитории» в ходе исследования, проведенного среди своих гостей.

Пандемия коронавируса заметно сказалась на покупательской способности населения. С одной стороны, согласно данным Росстата, доходы россиян упали почти на 8% во втором квартале 2020 года. С другой стороны, вынужденная самоизоляция стала стимулом для многих россиян чаще посещать магазины и торговые центры, ходить в рестораны, то есть делать то, что было под запретом почти 3 месяца подряд.

Согласно исследованию, проведенному в августе среди почти 200 москвичей-посетителей «Якитории», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.

Треть опрошенных посещают рестораны реже, и в тоже время 17% москвичей компенсируют это доставкой любимых блюд на дом или в офис. И только 8% москвичей заявили, что ограниченный бюджет стал причиной отказа от частого посещения заведений.

Уже больше месяца прошло с момента снятия ограничений, и за это время число гостей ресторанов заметно выросло, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость ниже примерно на 15%.

Причем, почти 60% клиентского трафика приходится на спальные районы Москвы. Примечательно, что жители столицы почти совсем не боятся заболеть Covid-19 при посещении ресторана. Только 8% гостей «Якитории» проявляют подобные опасения, остальные 92% считают, что шанс заразиться в общественном транспорте или на работе, при более тесном контакте с посторонними людьми, – значительно выше, чем при посещении ресторана.

«Гостей в кафе и ресторанах Москвы, действительно, становится больше, это не может нас не радовать. Такая тенденция вполне объяснима – из-за сложностей с открытием границ и боязнью заболеть во время путешествий, большинство москвичей проводят летний отпуск дома – в городе или на даче.

Таким образом, отличным вариантом времяпрепровождения может стать поход в любимый ресторан. Почти все наши гости уже привыкли к вынужденным ограничениям, таким как ношение масок и перчаток, понимают, что это необходимо в первую очередь для них самих, поэтому относятся к этому с пониманием и одобрением, и отчасти именно благодаря строгому соблюдению мер безопасности ресторанами не бояться их посещать.

Думаю, в ближайшее время количество гостей будет только расти, наши более ранние прогнозы о достижении 60% от докризисного уровня трафика почти достигнуты», – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также: В Петербурге может появиться минимальная розничная цена на алкоголь и реестр недобросовестных ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail