0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Москвичи стали чаще ходить в рестораны – исследование «Якитории»

время публикации: 12:35  26 августа 2020 года
Согласно исследованию, проведенному в августе «Якиторией», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.
Почти каждый десятый житель Москвы стал чаще посещать рестораны после снятия режима самоизоляции. Причем, пандемия не повлияла на потребительское поведение более чем половины москвичей – они посещают заведения общественного питания также часто, как и раньше, не боясь при этом заразиться коронавирусом. К такому выводу пришли специалисты «Якитории» в ходе исследования, проведенного среди своих гостей.

Пандемия коронавируса заметно сказалась на покупательской способности населения. С одной стороны, согласно данным Росстата, доходы россиян упали почти на 8% во втором квартале 2020 года. С другой стороны, вынужденная самоизоляция стала стимулом для многих россиян чаще посещать магазины и торговые центры, ходить в рестораны, то есть делать то, что было под запретом почти 3 месяца подряд.

Согласно исследованию, проведенному в августе среди почти 200 москвичей-посетителей «Якитории», больше половины жителей столицы стали посещать заведения общепита в том же режиме, что и до ограничений, еще 10% – делают это чаще, чтобы «наверстать» упущенное из-за самоизоляции время.

Треть опрошенных посещают рестораны реже, и в тоже время 17% москвичей компенсируют это доставкой любимых блюд на дом или в офис. И только 8% москвичей заявили, что ограниченный бюджет стал причиной отказа от частого посещения заведений.

Уже больше месяца прошло с момента снятия ограничений, и за это время число гостей ресторанов заметно выросло, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года посещаемость ниже примерно на 15%.

Причем, почти 60% клиентского трафика приходится на спальные районы Москвы. Примечательно, что жители столицы почти совсем не боятся заболеть Covid-19 при посещении ресторана. Только 8% гостей «Якитории» проявляют подобные опасения, остальные 92% считают, что шанс заразиться в общественном транспорте или на работе, при более тесном контакте с посторонними людьми, – значительно выше, чем при посещении ресторана.

«Гостей в кафе и ресторанах Москвы, действительно, становится больше, это не может нас не радовать. Такая тенденция вполне объяснима – из-за сложностей с открытием границ и боязнью заболеть во время путешествий, большинство москвичей проводят летний отпуск дома – в городе или на даче.

Таким образом, отличным вариантом времяпрепровождения может стать поход в любимый ресторан. Почти все наши гости уже привыкли к вынужденным ограничениям, таким как ношение масок и перчаток, понимают, что это необходимо в первую очередь для них самих, поэтому относятся к этому с пониманием и одобрением, и отчасти именно благодаря строгому соблюдению мер безопасности ресторанами не бояться их посещать.

Думаю, в ближайшее время количество гостей будет только расти, наши более ранние прогнозы о достижении 60% от докризисного уровня трафика почти достигнуты», – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также: В Петербурге может появиться минимальная розничная цена на алкоголь и реестр недобросовестных ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail