Лента Новостей
Все новости →Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки

время публикации: 20:45 14 апреля 2025 года
Бренд косметики Blind Barber и Mountain Dew (входит в PepsiCo) в рамках коллаборации выпустили ограниченную серию косметических средств с ароматом газировки.
С 16 апреля 2025 года в продажу поступят наборы для ухода за телом с тропическим ароматом Baja Blast, включающие шампунь, кондиционер и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи, имитирующие запах нового напитка – Baja Cabo Citrus. Официальный релиз нового вкуса запланирован на 21 апреля.Проект является частью стратегии PepsiCo по укреплению позиций Mountain Dew, ориентированной, прежде всего, на молодежную аудиторию. Бренд уже принес компании около $1 млрд дохода и продолжает привлекать новую аудиторию, особенно среди поколения Z.
Кроме того, Mountain Dew в мае 2025 года представит напиток в обновленной упаковке, вернув изображение гор в свой логотип.
Источник: Mediapost
Читайте также:
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2025
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
09:30, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...