Лента Новостей
Все новости →Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки

время публикации: 20:45 14 апреля 2025 года
Бренд косметики Blind Barber и Mountain Dew (входит в PepsiCo) в рамках коллаборации выпустили ограниченную серию косметических средств с ароматом газировки.
С 16 апреля 2025 года в продажу поступят наборы для ухода за телом с тропическим ароматом Baja Blast, включающие шампунь, кондиционер и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи, имитирующие запах нового напитка – Baja Cabo Citrus. Официальный релиз нового вкуса запланирован на 21 апреля.Проект является частью стратегии PepsiCo по укреплению позиций Mountain Dew, ориентированной, прежде всего, на молодежную аудиторию. Бренд уже принес компании около $1 млрд дохода и продолжает привлекать новую аудиторию, особенно среди поколения Z.
Кроме того, Mountain Dew в мае 2025 года представит напиток в обновленной упаковке, вернув изображение гор в свой логотип.
Источник: Mediapost
Читайте также:
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 22 апреля 2025
16:10, 22 апреля 2025
14:55, 22 апреля 2025
10:15, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса