Лента Новостей
Все новости →МРОТ с 1 января 2024 года вырастет на 18,5%
время публикации: 17:00 23 марта 2023 года
Россия будет и далее повышать благосостояние своих граждан, в том числе через увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) - со следующего года он вырастет еще на 18,5%.
«Пятая задача на текущий год – это повышение благосостояния граждан. В том числе путем последовательного увеличения минимального размера оплаты труда темпами выше инфляции. По поручению президента проведем индексацию МРОТ с первого января следующего года – на 18,5%», – заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с ежегодным отчетом в Госдуме.Особое внимание правительство будет уделять работникам бюджетной сферы. Председатель правительства отметил, что работники социальной и культурной сфер, науки должны получать достойную плату за свой непростой труд. Для этого кабмин помогает регионам приводить их зарплаты в соответствие с майским указом президента.
Источник: ТАСС
Читайте также:
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 октября 2026
16:35, 04 сентября 2026
18:15, 08 июля 2026
10:45, 23 июня 2026
Самое популярное
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
-
Кого коснется маркировка в ноябре 2026 года
-
Награда, которой нет: мошенники начали обманывать россиян, маскируясь под маркетплейсы
-
Как победить в высокий сезон: кейс Zigmund & Shtain и Kokoc Marketplaces
-
Как AI меняет путь к покупке в ритейле
Конкурс кейсов






