0/5

Лента Новостей

13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO

МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 09:50  19 апреля 2024 года
ПАО «МТС Банк» объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже и начале приема заявок от инвесторов.
Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 2 350 рублей до 2 500 рублей за акцию, что соответствует рыночной капитализации МТС Банка в размере приблизительно от 70,6 млрд рублей до 75,1 млрд рублей без учета средств, привлекаемых в рамках IPO.

Базовый размер IPO составляет 10 млрд рублей. Размещение будет состоять исключительно из акций дополнительной эмиссии (cash-in). Все привлеченные средства будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование высокомаржинального розничного бизнеса банка.

Сбор заявок от инвесторов стартует 19 апреля 2024 года и продлится до 25 апреля 2024 года включительно.

«IPO для Банка – следующий этап в его развитии, который расширит наши возможности по созданию клиентской ценности и масштабированию бизнеса. Мы рады, что наша история роста и уникальная бизнес-модель, основанная на синергии банка и ведущей цифровой экосистемы, вызывают значительный интерес и поддержку у инвестиционного сообщества», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

В рамках IPO мажоритарный акционер банка, ПАО «МТС», не планирует продавать принадлежащие ему акции, сохранив мажоритарную долю в капитале банка по итогам IPO.

Читайте также:

«МТС» открыла первый экосистемный магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail