Лента Новостей
Все новости →МТС будет продавать смартфоны по подписке
время публикации: 10:20 29 ноября 2018 года
Сперва клиентам компании будут доступны смартфоны Samsung, а с февраля 2019 года добавятся устройства Apple, Huawei и иных производителей.
МТС с 1 декабря запускает продажу смартфонов «по подписке», «Ведомостям» представитель компании Алексей Меркутов.
Покупатель ежемесячно платит за устройство фиксированную сумму, за 12 месяцев выплачивая 50% его стоимости (деньги списываются с мобильного счета), а затем меняет его на новый гаджет. В зависимости от цены нового смартфона стоимость подписки пересчитывается в меньшую или большую сторону. Смартфон также можно будет оставить себе – тогда нужно платить за него еще шесть месяцев. В результате пользователь оплачивает не более 80% стоимости устройства, уверяет Меркутов. 20% – скидка со стороны МТС. Кроме того, покупатель получает 10%-ный дисконт и на мобильную связь МТС.
Это не первый подобный проект на российском рынке. В конце сентября Samsung объявил, что намерен предлагать в лизинг свои флагманские модели, которые можно обменивать на новинки через 6 или 12 месяцев и при желании получать в собственность. В рознице акция Samsung оказалась успешна (особенно в регионах), знает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: таким способом продаются от 70 до 75% Samsung Note 9. Теперь операторы хотят повторить этот опыт в своей рознице, считает он. Это подтверждает представитель Samsung Елена Кручинина. Более 50% всех флагманов покупаются по такой схеме, добавляет она.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
18:35, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






