0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

«МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов

«МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
время публикации: 10:50  25 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «МТС» проанализировала продажи планшетов на российском рынке по итогам первого полугодия 2025 года. С января по июнь россияне приобрели почти 1,4 млн планшетов — это самый высокий показатель продаж на российском рынке c 2018 года.
Аналитики связывают рекордный спрос с продолжающимся циклом обновления устройств. В последний раз россияне активно обновляли свои планшеты в пандемийные 2020-2021 гг.

Кроме того, на российском рынке расширилось количество устройств в доступном сегменте. Так, продажи планшетов стоимостью 8-13 тыс. рублей показали самый высокий рост. Сегмент вырос на 5% и занял 22% рынка. Средняя цена планшетов за год снизилась на 3% и сейчас составляет 19,2 тыс. рублей.

Самым популярным брендом стал HUAWEI, который за последний год существенно нарастил свою долю, сместив с первой строчки Xiaomi по продажам в натуральном выражении и Apple по продажам в денежном выражении.

Топ-5 брендов планшетов в штуках в первом полугодии 2025 года:

1. HUAWEI – 14,5%;
2. Xiaomi – 14%;
3. Samsung – 12%;
4. Малоизвестные китайские бренды – 11%;
5. Apple – 6%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах в первом полугодии 2025 года:

1. HUAWEI – 17%;
2. Apple – 16,5%;
3. Samsung – 16%;
4. Xiaomi – 15%;
5. Малоизвестные китайские бренды – 4%.

Первое полугодие

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Продажи планшетов 

в штуках

1,4 млн

1 млн

1 млн

978 тыс.

892 тыс.

951 тыс.

1,323 млн

1,368 млн


Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail