0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов

«МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
время публикации: 10:50  25 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «МТС» проанализировала продажи планшетов на российском рынке по итогам первого полугодия 2025 года. С января по июнь россияне приобрели почти 1,4 млн планшетов — это самый высокий показатель продаж на российском рынке c 2018 года.
Аналитики связывают рекордный спрос с продолжающимся циклом обновления устройств. В последний раз россияне активно обновляли свои планшеты в пандемийные 2020-2021 гг.

Кроме того, на российском рынке расширилось количество устройств в доступном сегменте. Так, продажи планшетов стоимостью 8-13 тыс. рублей показали самый высокий рост. Сегмент вырос на 5% и занял 22% рынка. Средняя цена планшетов за год снизилась на 3% и сейчас составляет 19,2 тыс. рублей.

Самым популярным брендом стал HUAWEI, который за последний год существенно нарастил свою долю, сместив с первой строчки Xiaomi по продажам в натуральном выражении и Apple по продажам в денежном выражении.

Топ-5 брендов планшетов в штуках в первом полугодии 2025 года:

1. HUAWEI – 14,5%;
2. Xiaomi – 14%;
3. Samsung – 12%;
4. Малоизвестные китайские бренды – 11%;
5. Apple – 6%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах в первом полугодии 2025 года:

1. HUAWEI – 17%;
2. Apple – 16,5%;
3. Samsung – 16%;
4. Xiaomi – 15%;
5. Малоизвестные китайские бренды – 4%.

Первое полугодие

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Продажи планшетов 

в штуках

1,4 млн

1 млн

1 млн

978 тыс.

892 тыс.

951 тыс.

1,323 млн

1,368 млн


Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail