0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

МТС откроет тысячу экспертных магазинов

МТС откроет тысячу экспертных магазинов
время публикации: 11:55  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы МТС
ПАО «МТС» сообщает об открытии первого магазина формата «Экспертный». В новом формате компания усилила акцент на коммуникациях с клиентами и экспертизе, которую они могут получить от специалистов розничной сети. Пилотный проект запущен в Санкт-Петербурге. В дальнейшем МТС планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.
В экспертные магазины отбираются только лучшие специалисты розничной сети, которые проходят дополнительное обучение по целевым продуктам и сервисам. Например, помимо привычных консультантов в магазине работают специалисты по экосистемным продуктам МТС, а также консультанты, специализирующиеся на отдельных брендах. Ещё одной отличительной особенностью новой концепции магазинов стало проектируемое пространство в формате конструктора, в котором всё оборудование и зонирование можно перестроить без значительных усилий и затрат.

Первый магазин открыт в ТЦ «Жемчужная плаза». Его площадь составляет 123 кв. метров, что более чем в два раза больше классического формата розничной сети МТС. Это позволило поделить пространство на семь основных зон: «Телефония», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары», а также на «Сервисную зону», в которой покупатели смогут получать интернет-заказы.

«Сейчас МТС находится на этапе трансформации своей розничной сети. Новый формат магазинов должен стать точкой контакта для покупателей, в которой они смогут не только протестировать новинки, но и получить экспертную консультацию по самым разным вопросам. Мы планируем частично заменить старые магазины на новый формат, открывая торговые пространства площадью от 50 до 100 кв. метров. При этом мы не будем сокращать или увеличивать общее количество магазинов», — комментирует операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail