0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

МТС откроет тысячу экспертных магазинов

МТС откроет тысячу экспертных магазинов
время публикации: 11:55  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы МТС
ПАО «МТС» сообщает об открытии первого магазина формата «Экспертный». В новом формате компания усилила акцент на коммуникациях с клиентами и экспертизе, которую они могут получить от специалистов розничной сети. Пилотный проект запущен в Санкт-Петербурге. В дальнейшем МТС планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.
В экспертные магазины отбираются только лучшие специалисты розничной сети, которые проходят дополнительное обучение по целевым продуктам и сервисам. Например, помимо привычных консультантов в магазине работают специалисты по экосистемным продуктам МТС, а также консультанты, специализирующиеся на отдельных брендах. Ещё одной отличительной особенностью новой концепции магазинов стало проектируемое пространство в формате конструктора, в котором всё оборудование и зонирование можно перестроить без значительных усилий и затрат.

Первый магазин открыт в ТЦ «Жемчужная плаза». Его площадь составляет 123 кв. метров, что более чем в два раза больше классического формата розничной сети МТС. Это позволило поделить пространство на семь основных зон: «Телефония», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары», а также на «Сервисную зону», в которой покупатели смогут получать интернет-заказы.

«Сейчас МТС находится на этапе трансформации своей розничной сети. Новый формат магазинов должен стать точкой контакта для покупателей, в которой они смогут не только протестировать новинки, но и получить экспертную консультацию по самым разным вопросам. Мы планируем частично заменить старые магазины на новый формат, открывая торговые пространства площадью от 50 до 100 кв. метров. При этом мы не будем сокращать или увеличивать общее количество магазинов», — комментирует операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail