0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

МТС откроет тысячу экспертных магазинов

МТС откроет тысячу экспертных магазинов
время публикации: 11:55  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы МТС
ПАО «МТС» сообщает об открытии первого магазина формата «Экспертный». В новом формате компания усилила акцент на коммуникациях с клиентами и экспертизе, которую они могут получить от специалистов розничной сети. Пилотный проект запущен в Санкт-Петербурге. В дальнейшем МТС планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.
В экспертные магазины отбираются только лучшие специалисты розничной сети, которые проходят дополнительное обучение по целевым продуктам и сервисам. Например, помимо привычных консультантов в магазине работают специалисты по экосистемным продуктам МТС, а также консультанты, специализирующиеся на отдельных брендах. Ещё одной отличительной особенностью новой концепции магазинов стало проектируемое пространство в формате конструктора, в котором всё оборудование и зонирование можно перестроить без значительных усилий и затрат.

Первый магазин открыт в ТЦ «Жемчужная плаза». Его площадь составляет 123 кв. метров, что более чем в два раза больше классического формата розничной сети МТС. Это позволило поделить пространство на семь основных зон: «Телефония», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары», а также на «Сервисную зону», в которой покупатели смогут получать интернет-заказы.

«Сейчас МТС находится на этапе трансформации своей розничной сети. Новый формат магазинов должен стать точкой контакта для покупателей, в которой они смогут не только протестировать новинки, но и получить экспертную консультацию по самым разным вопросам. Мы планируем частично заменить старые магазины на новый формат, открывая торговые пространства площадью от 50 до 100 кв. метров. При этом мы не будем сокращать или увеличивать общее количество магазинов», — комментирует операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail