0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

МТС откроет тысячу экспертных магазинов

МТС откроет тысячу экспертных магазинов
время публикации: 11:55  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы МТС
ПАО «МТС» сообщает об открытии первого магазина формата «Экспертный». В новом формате компания усилила акцент на коммуникациях с клиентами и экспертизе, которую они могут получить от специалистов розничной сети. Пилотный проект запущен в Санкт-Петербурге. В дальнейшем МТС планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.
В экспертные магазины отбираются только лучшие специалисты розничной сети, которые проходят дополнительное обучение по целевым продуктам и сервисам. Например, помимо привычных консультантов в магазине работают специалисты по экосистемным продуктам МТС, а также консультанты, специализирующиеся на отдельных брендах. Ещё одной отличительной особенностью новой концепции магазинов стало проектируемое пространство в формате конструктора, в котором всё оборудование и зонирование можно перестроить без значительных усилий и затрат.

Первый магазин открыт в ТЦ «Жемчужная плаза». Его площадь составляет 123 кв. метров, что более чем в два раза больше классического формата розничной сети МТС. Это позволило поделить пространство на семь основных зон: «Телефония», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары», а также на «Сервисную зону», в которой покупатели смогут получать интернет-заказы.

«Сейчас МТС находится на этапе трансформации своей розничной сети. Новый формат магазинов должен стать точкой контакта для покупателей, в которой они смогут не только протестировать новинки, но и получить экспертную консультацию по самым разным вопросам. Мы планируем частично заменить старые магазины на новый формат, открывая торговые пространства площадью от 50 до 100 кв. метров. При этом мы не будем сокращать или увеличивать общее количество магазинов», — комментирует операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail