Лента Новостей
Все новости →МТС продаст свой бизнес на Украине
время публикации: 10:50 25 ноября 2019 года
Компания решила сконцентрироваться на российском рынке.
МТС заключила соглашение о продаже всего своего бизнеса на Украине. В сообщении компании говорится: «Vodafone Украина» за $734 млн отойдет OOO Telco Solutions and Investments, «дочке» азербайджанской Bakcell».Президент МТС Алексей Корня комментирует: «Сделка комплементарна обновленной стратегии МТС, которая предполагает концентрацию усилий на российском рынке, генерирующем более 90% выручки группы, и развитие на основе базового телеком-бизнеса комплекса современных цифровых сервисов. С учетом незначительной доли украинского бизнеса в масштабе группы МТС сохранит привлекательный уровень дивидендных выплат в рамках принятой в начале года политики».
Сделку МТС совершит через дочернюю компанию Allegretto Holding S.a.r.l., зарегистрированную в Люксембурге. Азербайджанской компании отойдет зарегистрированная в Нидерландах Preludium BV, которая, в свою очередь, выступает единственным акционером «Vodafone Украина».
По итогам третьего квартала этого года на «Vodafone Украина» приходилось 3,2% общей выручки МТС, или 4,3 млрд руб. Компания обслуживала 19,8 млн абонентов мобильной связи, или около 20% от общего количества абонентов группы. На Россию приходилось 91% выручки и 74% в абонентской базе МТС. «Vodafone Украина» — второй по величине оператор мобильной связи в стране.
Bakcell — азербайджанский оператор сотовой связи, основан в 1994 году. В Азербайджане у компании более 4 млн абонентов. Переход к ней украинской телекоммуникационной «дочки» МТС в начале ноября одобрил Антимонопольный комитет Украины.
Источник: РБК
Читайте также: МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
10:15, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






