0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года

время публикации: 16:55  19 ноября 2019 года
Компания показала прибыль против серьезного убытка годом ранее.
Чистая прибыль МТС за III квартал по МСФО составила 18,4 миллиарда рублей против 37 миллиардов рублей убытка за аналогичный период 2018 года, говорится в сообщении компании.

«На динамику чистой прибыли повлияли, с одной стороны, высокие операционные показатели, а с другой – более высокие процентные расходы», – поясняет МТС.

Выручка по МСФО в третьем квартале выросла на 4,6% – до 133,9 миллиарда рублей, отмечают в компании.

«Это полностью органический рост. Мы полностью ушли от неорганического эффекта, который был в прошлые периоды, связанные с приобретением банка», – рассказал на встрече с журналистами президент МТС Алексей Корня. В сообщении менеджер уточнил, что увеличение выручки достигнуто благодаря росту пользования услугами передачи данных и росту потребления финтех-продуктов, услуг МТС Банка и других цифровых сервисов.

Показатель OIBDA вырос на 5,9% – до 62,8 миллиарда рублей. Рентабельность по OIBDA увеличилась до 46,9% с 46,3%. Рост OIBDA обусловлен сильными результатами в России и положительной динамикой этого показателя на всех рынках присутствия на фоне роста пользования услугами передачи данных и другими цифровыми сервисами.

Президент МТС Алексей Корня в ходе пресс-конференции также рассказал о том, что до конца 2020 года МТС планирует сократить до 600 салонов розничной сети.

Как уточнили в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года и закончится в конце 2020 года. По итогам третьего квартала текущего года, количество розничных точек сети МТС сократилось на 24 салона и составило 5857.

Читайте также:
«Билайн» сократил свою розницу на 10% за первую половину года
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.