Лента Новостей
Все новости →МТС проведет AR-показ коллекций российских дизайнеров
время публикации: 17:00 14 декабря 2022 года
«МТС» проведет мета-показ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Локальные дизайнеры покажут свои коллекции в популярных ТРЦ: «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге – и смогут заявить о себе широкой аудитории.
Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью AR-технологий. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов.В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания – в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров.
С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте «Знаем лично» — проекта команды МТС Твой бизнес.
«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным.
Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным.
Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», - прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
«Знаем лично» — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров.
Партнеры проекта – агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange.
Читайте также: В Москве в формате стрит-ритейла открылись магазины российских дизайнеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






