0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

МТС проведет AR-показ коллекций российских дизайнеров

время публикации: 17:00  14 декабря 2022 года
«МТС» проведет мета-показ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Локальные дизайнеры покажут свои коллекции в популярных ТРЦ: «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге – и смогут заявить о себе широкой аудитории.
Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью AR-технологий. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов.

В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания – в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров.

С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте «Знаем лично» — проекта команды МТС Твой бизнес.

«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. 

Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным.

Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», - прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

«Знаем лично» — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров.

Партнеры проекта – агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange.

Читайте также: В Москве в формате стрит-ритейла открылись магазины российских дизайнеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail