Лента Новостей
Все новости →«МТС» разработала конструктор для запуска сервисов на витринах экосистемы
время публикации: 20:20 05 декабря 2023 года
«МТС» объявила о запуске конструктора Front Platform, который ускорит запуск внутренних и внешних сервисов на витринах экосистемы на 30%. Для внешнего рынка платформа будет доступна с конца 2025 года.
Front Platform — часть The Platform, объединяющей все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Основная задача платформы — предоставить инструменты low code для быстрой реализации пользовательских сценариев и запуска новых продуктов в нетривиальных форматах. Конструктор является универсальным инструментом для быстрого вывода функциональности на витрины компании. Сервис также позволяет стандартизировать подходы к публикации и повышать переиспользуемость решений в разных проектах. За счет автоматизации процессов и стандартизации подходов, нагрузка на ИТ-команды сократится на 30%.
Конструктор Front Platform основан на принципах Server-Driven UI (SDUI) с возможностью динамического управления пользовательским интерфейсом. Эта технология позволяет серверу отправлять инструкции и данные для формирования интерфейса, обновляя его без необходимости загрузки новой версии приложения на устройство пользователя.
Управление созданными на платформе продуктами осуществляется через админ-панель. Новая система имеет упрощенный интерфейс, что позволяет создавать сайты и приложения без дополнительных технических знаний.
Читайте также:
«МТС» запустила бета-версию новой платформы видеоконтента
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






